суббота, 9 февраля 2013 г.

детонеционная стойкость бензина

двигателя, условий сгорания.

зависит от химического состава топлива, конструктивных особенностей

3.Высокая детанационная стойкость (выражается октановым числом)

2.Хорошая испаряемость.

ва в зависимости от вязкости и чистоты топлива.

1.Хорошая прокачиваемость (прохождение) по системе подачи топли\

Автомобильные бензины

2.3.Эксплуатационно-технические требования для моторных топлив

Прямые методы (испытания) дают наиболее полную оценку эксплуатационных свойств топлив, т. к. осуществляются на натурных стендах и двигателях. Но эти испытания (кроме квалификационных) требуют длительного времени (до нескольких лет), больших количеств топлива (до нескольких тысяч тонн), полномасштабных двигателей и разнообразного вспомогательного оборудования.

Прямые методы оценки эксплуатационных свойств (испытания) топлив включают в себя: квалификационные, стендовые, контрольные, эксплуатационные испытания, эксплуатацию под наблюдением.

Косвенные методы, включают в себя определение состава (фракционного, группового, химического и т. д.) и физико-химических свойств топлив. Эти методы применяются на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ) и у потребителей (в лабораториях, базах, складах, аэропортах и т. д.) и позволяют ориентировочно судить о эксплуатационных свойствах топлив.

Методы оценки эксплуатационных свойств топлив делятся на прямые и косвенные (табл. 2).

2.2. Методы оценки эксплуатационных свойств топлив

Можно сравнить с фракционным составом топлива полученого при переработке (пиролизе) б/у покрышек на моём оборудовании, протокол испытаний внизу. (примечание Суслов М.Б.)

Фракционный состав определяют перегонкой на стандартных приборах, при этом отмечают температуры начала перегонки, выпаривания 10, 50, 90,98 % топлива и конца кипения. В таблице 1 приведен для примера фрак\ционный состав наиболее массовых видов нефтяных топлив.

От фракционного состава дистиллятных топлив (бензина, реактивных, дизельных) сильно зависят такие важные эксплуатационные показатели как пусковые, низкотемпературные, экологические, стабильность и др.

2.1. Фракционный состав топлив

Состав нефтяных топлив в значительной мере определяет их эксплуатационные свойства. Топлива характеризуются фракционным, компонентным, групповым химическим (углеводородным и неуглеводородным), индивидуальным и химическим (элементным) составом.

Состав нефтяных топлив.

Состав нефтяных топлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий