воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я боюсь заходит во храм

Самые новые записи Feb 5 12:38 Сегодня с утра я наконец-то посетила йогический коврик, который был заброшен в связи в болезнью. И это, надо сказать, более менее поставило на ноги. Всю неделю я тупо лежу. Температуры уже дня три как нет, но состояние такое, когда и активничать еще не в состоянии, но и лежать уже никаких сил нет. И это ужасное состояние.Так вот, утренняя легкая йога привела немного в чувства меня.Кто-то сидит на никотине, кто-то на кофеине, я прочно сижу на эндорфинах, и если нет возможности двигаться, я почти на грани депрессии. У меня не просто портится настроение, я могу в психоз и неадекват впасть. И такая зависимость тоже не есть гуд, но уж чем богаты Зато даже легкие упражнения привели в тонус и уже днем поскакала гулять.В кои-то веки погода на улице такая, что даже я способна испытать удовольствие от зимы! Так светло, красиво и ЧИСТО! :)С удовольствием побродила в своем парке, поглазела на народ. Даже пришло вдохновение изменить внешний вид жж, можете заценить :)Теперь ать ать, снова в форму входить! Очень хочется уже начать бегать и вписать в расписание йогу каждый день! Feb 5 12:38 Благотворительная акция по сбору средств на строительство нового приюта "Сириус" для бездомных животных, которая стартовала 28 января на сайте коллективных скидок "Групон" ( ), продлена до 6 февраля. На сегодняшний день уже более 1300 человек откликнулись и помогли четырехлапым друзьям не лишиться крыши над головой, собрав более 40 тыс. грн. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ всем, кто откликнулся и принял участие в этой акции! (   ) Feb 5 12:38

Самые новые записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий