четверг, 7 февраля 2013 г.

электронные книги воздействие нлп в рекламных текстах

интересна и полезна не только для предпринима]телей и тех, кто выбрал профессию рекламного агента, тра]фик-менеджера,

Отличие этой книги от множества других состоит в том, что она повествует о практической работе в рекламе сегодня. Она будет

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в предлагаемой книге. Она откроет тайны рекламы, покажет ее возможности, познакомит с действующими лицами и испол]нителями, научит отличать творческую, креативную рекламу от "кавалерийских" акций, продемонстрирует ее боевое ис]кусство. Вы сможете генерировать идеи бизнеса, откроете новые возможности, подготовитесь к непростому, но захва]тывающему делу, научитесь зарабатывать на рекламе.

Можете ли вы себе представить хотя бы одно направле]ние бизнеса без рекламы? Все ли предприниматели умеют правильно ею пользоваться? Вы хотите заниматься именно рекламой? Знаете ли вы как заработать на рекламе?

Владимирская Анна Евсеевна, Владимирский Петр Александрович. Как заработать на рекламе. К. : А.С.К., 2006. 336с.

Шифр збергання книги у гумантарному пдсобному фонд: У5; Б-72

Шифр збергання книги у НБУВ: ВC30915

умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.

тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя,

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням

Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама / О.А. Феофанов (ред.), Д.В. Вакин (пер.), М.А. Назарушкин (авт. предисл.). Тольятти : Изд. Дом Довгань, 1995. 704с.

Шифр збергання книги у гумантарному пдсобному фонд: У5; А-44

Шифр збергання книги у НБУВ: ВC38530

для создания успешной рекламы.

качество креативной культуры, надежный и целеустрем]ленный дизайн - вот перечень базовых предпосылок, необхо]димых

Оптимальное стратегическое планирование, тщательная и детальная проработка параметров целевой аудитории, высо]кое

Акша Роберт. Создание эффективной рекламы: Практическое руководство по креативной деятельности. М. : Вершина, 2003. 268с.

лтературою гумантарного профлю

Книжкова виставка Вддлу обслуговування читачв

Реклама: книжкова виставка (Украна, Кив, 2010)

Комментариев нет:

Отправить комментарий