среда, 6 февраля 2013 г.

своё дело мексиканская кухня

Нахмурив брови и сделав круглое лицо сказал с таким очень оскорбленным голосом «GIVE ME?! GIVE?» И ушел. Я честно признаться растерялась. Даже не знала что же я такого сказала обидного (просто в этом ресторане вилку мне должны принести, а не я должна сходить за ней сама) Пришел через минуту и чуть ли не бросил мне эту вилку в лицо Только потом мне объяснили «о этот великий могучий английский язык». Когда что-то просишь, обращаться надо не «ДАЙ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА», а вот как правильно будет «НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ МНЕ ДАТЬ ПОЖАЛУЙСТА ВИЛКУ», что дословно на английском «WOULD YOU GIVE ME PLEASE A FOLK». В школе меня этому не учили.

Дело было в достаточно приличном ресторане Вашингтона. Набрав кучу еды, я не обнаружила на своем столе вилки ну и как обычно позвала официанта, с непосредственной улыбкой попросив «Give me please fork», и вот что он мне ответил

Не говори мне «Give me please» и я не скажу куда тебе идти или особенности кухни по-американски

Не говори мне «Give me please» и я не скажу куда тебе идти или особенности кухни по-американски

Комментариев нет:

Отправить комментарий